Обычная версия сайта
Размер шрифта: -A +A

Основное меню Портала


Антитеррористическая комиссия Республики Коми

Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Сервер органов государственной власти Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации



МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

Повышение эффективности местного самоуправления - основная цель проводимой реформы местного самоуправления, начало которой было положено принятием Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 
 
Следуя требованиям Конституции Российской Федерации, Федеральный закон № 131-ФЗ определил, что каждое муниципальное образование должно иметь собственный бюджет. В результате в ходе реформы местного самоуправления в структуре местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сформировался новый уровень - бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также бюджеты городских и сельских поселений. 
 
С 16 мая 2016 года муниципально-территориальная структура республики представлена 185 муниципальными образованиями, в том числе 6 - городских округов, 14 - муниципальных районов, 14 - городских и 151 - сельских поселений.
 
В Бюджетном кодексе Российской Федерации подчеркнуто, что неотъемлемой частью отчетной стадии является внешняя проверка бюджетной отчетности, включающая в себя: во-первых, внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и, во-вторых, внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета соответствующего публично-правового образования. 
 
Внешняя проверка бюджетной отчетности — важнейший механизм, обеспечивающий подотчетность исполнительной власти перед законодательной. Ее результаты позволяют сделать вывод о достоверности представляемой законодателю бюджетной отчетности и дать комплексное представление об имеющихся проблемах в сфере исполнения бюджета. 
 
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, не реже одного раза в два года проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами субъекта Российской Федерации.

Повышение эффективности местного самоуправления - основная цель проводимой реформы местного самоуправления, начало которой было положено принятием Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 

 

Следуя требованиям Конституции Российской Федерации, Федеральный закон № 131-ФЗ определил, что каждое муниципальное образование должно иметь собственный бюджет. В результате в ходе реформы местного самоуправления в структуре местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сформировался новый уровень - бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также бюджеты городских и сельских поселений. 

 

С 16 мая 2016 года муниципально-территориальная структура республики представлена 185 муниципальными образованиями, в том числе 6 - городских округов, 14 - муниципальных районов, 14 - городских и 151 - сельских поселений.

 

В Бюджетном кодексе Российской Федерации подчеркнуто, что неотъемлемой частью отчетной стадии является внешняя проверка бюджетной отчетности, включающая в себя: во-первых, внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и, во-вторых, внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета соответствующего публично-правового образования. 

 

Внешняя проверка бюджетной отчетности — важнейший механизм, обеспечивающий подотчетность исполнительной власти перед законодательной. Ее результаты позволяют сделать вывод о достоверности представляемой законодателю бюджетной отчетности и дать комплексное представление об имеющихся проблемах в сфере исполнения бюджета. 

 

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, не реже одного раза в два года проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами субъекта Российской Федерации.

 

Меню сервисов Портала

email home map

VI Съезд Финно-Угорских народов РФ

Инвестиционный портал Республики Коми

Открытая Республика

Оценка регулируещего воздействия Республики Коми

Памятные даты военной истории России

Геопортал

Приемная Президента Российской Федерации в Республике Коми

Реализация указов Президента Российской Федерации

Портал государственных услуг РФ

 Портал государственных услуг Республики Коми

Федеральный портал управленческих кадров

Резерв управленческих кадров Республики Коми

Избирательная комиссия Республики Коми

Общественная палата Республики Коми

Законодательство Республики Коми

Пожары в Республике Коми

ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения»

Цифровое эфирное телевидение

Портал открытых данных Республики Коми

Бюджет для граждан

Оценка населением муниципальной власти и организаций

Активный регион Республика Коми

Торгово-промышленная палата Республики Коми

Разработка сайта — веб-студия «Цифровой Век»