Обычная версия сайта
Размер шрифта: -A +A

Основное меню Портала


Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Сервер органов государственной власти Российской Федерации

Национальный антитеррористический комитет

Антитеррористическая комиссия Республики Коми



МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

Повышение эффективности местного самоуправления - основная цель проводимой реформы местного самоуправления, начало которой было положено принятием Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 
 
Следуя требованиям Конституции Российской Федерации, Федеральный закон № 131-ФЗ определил, что каждое муниципальное образование должно иметь собственный бюджет. В результате в ходе реформы местного самоуправления в структуре местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сформировался новый уровень - бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также бюджеты городских и сельских поселений. 
 
С 16 мая 2016 года муниципально-территориальная структура республики представлена 185 муниципальными образованиями, в том числе 6 - городских округов, 14 - муниципальных районов, 14 - городских и 151 - сельских поселений.
 
В Бюджетном кодексе Российской Федерации подчеркнуто, что неотъемлемой частью отчетной стадии является внешняя проверка бюджетной отчетности, включающая в себя: во-первых, внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и, во-вторых, внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета соответствующего публично-правового образования. 
 
Внешняя проверка бюджетной отчетности — важнейший механизм, обеспечивающий подотчетность исполнительной власти перед законодательной. Ее результаты позволяют сделать вывод о достоверности представляемой законодателю бюджетной отчетности и дать комплексное представление об имеющихся проблемах в сфере исполнения бюджета. 
 
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, не реже одного раза в два года проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами субъекта Российской Федерации.

Повышение эффективности местного самоуправления - основная цель проводимой реформы местного самоуправления, начало которой было положено принятием Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 

 

Следуя требованиям Конституции Российской Федерации, Федеральный закон № 131-ФЗ определил, что каждое муниципальное образование должно иметь собственный бюджет. В результате в ходе реформы местного самоуправления в структуре местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сформировался новый уровень - бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также бюджеты городских и сельских поселений. 

 

С 16 мая 2016 года муниципально-территориальная структура республики представлена 185 муниципальными образованиями, в том числе 6 - городских округов, 14 - муниципальных районов, 14 - городских и 151 - сельских поселений.

 

В Бюджетном кодексе Российской Федерации подчеркнуто, что неотъемлемой частью отчетной стадии является внешняя проверка бюджетной отчетности, включающая в себя: во-первых, внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и, во-вторых, внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета соответствующего публично-правового образования. 

 

Внешняя проверка бюджетной отчетности — важнейший механизм, обеспечивающий подотчетность исполнительной власти перед законодательной. Ее результаты позволяют сделать вывод о достоверности представляемой законодателю бюджетной отчетности и дать комплексное представление об имеющихся проблемах в сфере исполнения бюджета. 

 

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, не реже одного раза в два года проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами субъекта Российской Федерации.

 

Меню сервисов Портала

email home map
Выборы
IT -опрос населения по оценке деятельности органов местного самоуправления

эко-Республика

Инвестиционный портал Республики Коми

Портал государственных услуг РФ

Активный регион Республика Коми

Официальный интернет-портал правовой информации

© 2017 ГАУ РК «ЦИТ»